О бюджете Нижне-Жерновского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг.


732 Кб
скачать

5 от 15.12.2016

Приложения

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВЕРХОВСКИЙ РАЙОН

НИЖНЕ-ЖЕРНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ № 5

О бюджете Нижне-Жерновского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг.

Принято на заседании сельского Совета

Народных депутатов 15 декабря 2016г.

Статья 1. Основные характеристики бюджета Нижне-Жерновского сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 гг.

1. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019гг:

1) Общий объём доходов бюджета поселения на 2017 год в сумме 1180,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1236,2 тыс. рублей и на 2019 год 1316,2 тыс. рублей.

2) Общий объём расходов бюджета поселения на 2017 год в сумме 1854,5 тыс. рублей, в том числе условно утверждённых расходов на 2018 год в сумме 1850,7 тыс. рублей, 2019 год в сумме 1930,7 тыс. рублей.

3) Нормативную величину резервного фонда на 2017 год в сумме 10,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 10,0 тыс.рублей и на 2019 год в сумме 10,0 тыс. рублей.

4) Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 1 к настоящему решению.

Статья 2. Нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетом сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 гг.

В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между районным бюджетом и бюджетом сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

Статья 3. Администраторы доходов бюджета сельского поселения и администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Утвердить перечень администраторов доходов бюджета поселения – органов местного самоуправления Верховского района согласно приложению 3 к настоящему решению.
Утвердить перечень администраторов доходов бюджета поселения – органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению.
Утвердить перечень администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. согласно приложению 5 к настоящему решению.
В случае изменения в 2017 году состава и (или) функций администраторов доходов бюджета поселения и (или) администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения Администрация Нижне-Жерновского сельского поселения вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицита бюджета вносить в ходе исполнения бюджета поселения соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов с последующим внесением изменений в настоящее решение.

Статья 4. Поступление доходов в бюджет поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 гг.

Учесть в бюджете поселения поступление доходов в бюджет поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 гг. – согласно приложению 6 к настоящему решению.

Статья 5. Бюджетные ассигнования бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

Утвердить в пределах общего объёма расходов, установленного статьёй 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета:
1) на 2017 год согласно приложению 7 к настоящему решению

2) плановый период 2018-2019 годов согласно приложению 8 к настоящему решению

Утвердить в пределах общего объёма расходов, установленного статьёй 1 настоящего решения распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:
1) на 2017 год согласно приложению 9 к настоящему решению

2) на плановый период 2018-2019 гг. согласно приложению 10 к настоящему решению.

Утвердить в пределах общего объёма расходов. Установленного статьёй 1 настоящего решения ведомственную структуру расходов бюджета поселения:
1) на 2017 год согласно приложению 11 к настоящему решению

2) на плановый период 2018-2019гг согласно приложению 12 к настоящему решению.

Предоставить право Администрации Нижне-Жерновского сельского поселения в ходе исполнения бюджета поселения в случае возникновения дополнительных обязательств по обеспечению первоочередных и (или) социально-значимых расходов, не обеспеченных доходными источниками, корректировать объёмы бюджета Нижне-Жерновского поселения на соответствующие суммы с последующим внесением изменений в настоящее решение.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления поселения.

Администрация Нижне-Жерновского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2017 году муниципальных служащих поселения. В случае увеличения объема выполняемых функций в течение финансового года муниципальными органами и на основании законодательно принятых решений федеральных органов власти по передаче полномочий Администрация Нижне-Жерновского сельского поселения вправе принимать решения об увеличении численности муниципальных служащих за счёт дополнительных трансфертов из районного, областного или федерального бюджетов.
Средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов исполнительной власти района и финансируемыми за счёт средств бюджета поселения, от разрешенных видов деятельности, приносящей доход подлежат отражению в доходах бюджета поселения, учитываются на лицевых счетах, открытых в УФК по Орловской области Отделении по Верховскому району, и расходуются в соответствии со сметами доходов и расходов, согласованными с главными распорядителями кредитов, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Средства, полученные от разрешенных видов деятельности, приносящей доход, не могут направляться на создание других организаций и покупку ценных бумаг, а также размещаться на депозитах в кредитных учреждениях.
Заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счёт средств, полученных от разрешенных видов деятельности, приносящей доход, производятся в пределах утверждённых смет доходов и расходов.
Заключение и оплата органами исполнительной власти поселения договоров, исполнение которых осуществляется за счёт средств бюджета поселения, производятся в пределах утверждённых им лимитов бюджетных ассигнований в соответствии с кодами классификации расходов бюджета поселения и с учётом принятых и неисполненных обязательств.
Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счёт средств бюджета поселения, обязательства, органами исполнительной власти поселения сверх утвержденных им лимитов бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счёт средств бюджета поселения на 2017 год.
Получатель средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 % от суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) поставки оборудования в соответствии с условиями, определенными нормативными правовыми актами Администрации Нижне-Жерновского поселения и муниципальными контрактами, о предоставлении услуг связи, о подписки на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счёт средств, полученных от разрешенных видов деятельности, приносящей доход.

2) В размере 30 % суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Нижне-Жерновского поселения, - по остальным договорам (контрактам).

Статья 7. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств.

Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год и плановый период 2018-2019 гг. не предусматриваются.

Статья 8. Изменение структуры бюджета поселения.

Установить, что в ходе исполнения настоящего Решения по представлениям распорядителей средств бюджета поселения и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации, администрации Нижне-Жерновского поселения вносятся изменения с последующим внесением изменений в настоящее решение, в следующих случаях:
1) получения безвозмездных средств от бюджетов других уровней и иных безвозмездных поступлений

2) необходимости перераспределения ассигнований в пределах 10 % бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю средств районного бюджета

3) передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий и (или) видов расходов

4) образования экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, главных распорядителей средств бюджета поселения в ходе исполнения бюджета поселения

5) обращения взыскания на средства бюджета поселения по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов

6) образования остатков средств, выделенных из областного бюджета по состоянию на 1 января соответствующего финансового года

7) внесения изменений в бюджетную классификацию Российской Федерации

Статья 9. О введении в действие Соглашений о передаче полномочий между администрациями сельских поселений и администрации района

Сохранить на 2017 год Соглашения о передаче Контрольно-счетной палате Верховского района Орловской области части полномочий по внешнему финансовому контролю, в сфере градостроительной деятельности, соглашение о передаче полномочий по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований.

Статья 10. Предоставление муниципальных гарантий Нижне-Жерновского сельского поселения в валюте Российской Федерации.

Верхний предел муниципального долга Нижне-Жерновского сельского поселения по муниципальным гарантиям на 1 января 2018 года, на 1 января 2019 года и на 1 января 2020 года не предусматривать.

Статья 11. Особенности исполнения бюджета в 2017 году.

Установить, что расходы бюджета на 2017 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет пропорционально выделенным средствам и с учётом дефицита, за исключением защищённых статей расходов бюджета.
Утвердить в качестве защищённых статей расходов бюджета поселения на 2017-2019 гг., подлежащих финансированию в полном объёме, расходы на заработную плату работников бюджетной сферы с начислениями на неё.
Установить, что дополнительные доходы, полученные в процессе исполнения бюджета поселения сверх утверждённого настоящим решением общего объёма доходов, могут направляться без внесения изменений в настоящее решение на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований.

Статья 12. Об особенности действия отдельных законодательных актов Нижне-Жерновского сельского поселения в связи с принятием настоящего Решения.

Установить, что нормативные и иные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счёт средств бюджета поселения на 2017-2019 гг., а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только с начала очередного финансового года, при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году только после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или 0 при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета поселения на 2017-2019 гг.)

Глава Нижне-Жерновского

сельского поселения А. Х. Моткуев

Приложение Приложение
Дата создания: 30-01-2020
Дата последнего изменения: 30-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: